Сайт находится в разработке
Close
Дополнительные профессиональные программы
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Форма обучения:
Очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Нормативно-правовые и методические основы делопроизводства в Российской Федерации
Модуль 2. Современные технологии делопроизводства
Модуль 3. Кадровое делопроизводство
Модуль 4. Информационно-коммуникационные технологии в делопроизводстве
Модуль 5. Основы деловых коммуникаций и профессиональный этикет

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (приложение Microsoft Teams)

О численности обучающихся:
10 человек
Форма обучения:
Очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Раздел 1. Общенаучный цикл
Модуль 1. Современные проблемы науки и образования
Модуль 2. Экономика образования
Модуль 3. Социология управления
Модуль 4. Философия образования
Модуль 5. Развитие человеческого капитала: социальные технологии XXI века
Раздел 2. Профессиональный цикл
Модуль 1. Менеджмент в сфере образования
Модуль 2. Правовое регулирование деятельности образовательных организаций
Модуль 3. Инновационные процессы в образовании
Модуль 4. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Модуль 5. Безопасность жизнедеятельности
Модуль 6. Маркетинг в образовании
Модуль 7. Финансовый менеджмент
Модуль 8. Информационные технологии в управлении образованием
Модуль 9. Управление качеством образования
Модуль 10. Стратегический менеджмент
Модуль 11. Инновационный менеджмент
Модуль 12. Управление персоналом в образовательной организации
Модуль 13. Психология управления
Модуль 14. Деловые коммуникации
Модуль 15. Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании
Модуль 16. Документационное обеспечение управления образованием

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (приложение Microsoft Teams)

О численности обучающихся:
20 человек

Форма обучения:
Очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Раздел 1. Педагогическая деятельность в системе профессионального образования
Раздел 2. Педагогика
Раздел 3. Психология
Раздел 4. Комплексная безопасность образовательного процесса
Раздел 5. Управление проектами в сфере образования
Раздел 6. WorldSkills – эффективный инструмент подготовки кадров
Раздел 7. Стажировка

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (приложение Microsoft Teams)

О численности обучающихся:
18 человек
Форма обучения:
Очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Государственная политика в области качества образования
Модуль 2. Повышение результативности деятельности школы

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (программный комплекс СДО «Прометей»)

О численности обучающихся:
117 человек

Форма обучения:
Очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности
Модуль 2. Организация административно-хозяйственной деятельности: задачи и направления
Модуль 3. Информационно-коммуникативные технологии в административно-хозяйственной деятельности
Модуль 4. Деловые коммуникации

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (приложение Microsoft Teams)

О численности обучающихся:
25 человек

Форма обучения:
Очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Формирование читательской грамотности как эффективный ресурс повышения качества образования
Модуль 2. Проектирование условий формирования читательской грамотности

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (приложение Microsoft Teams)

О численности обучающихся:
89 человек

Форма обучения:
Очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Нормативно-правовая компетентность вновь назначенного руководителя образовательной организации
Модуль 2. Психолого-педагогическая компетенция руководителя
Модуль 3. Цифровая трансформация руководителя как основа развития профессиональной
компетентности
Модуль 4. Проектная компетентность руководителя

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (приложение Microsoft Teams)

О численности обучающихся:
26 человек

Форма обучения:
Очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Нормативно-методический
Модуль 2. Предметно-методический
Модуль 3. Информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности
Модуль 4. Психолого-методический

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (приложение Microsoft Teams)

О численности обучающихся:
27 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р. 1 Основы законодательства РФ в области образования
Р. 2 Педагогика и психология
Р. 3 Образование и здоровье
Р. 4 Информационная культура педагога
Р. 5 Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся: в 2020 году обучились 17 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р. 1 Государственная политика в области духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи
Р. 2 Модули комплексных учебных курсов ОРКСЭ и ОДНКНР
Р. 3 Цели, задачи, УМК курсов ОРКСЭ и ОДНКНР
Р. 4 Педагогические технологии и методики изучения курсов ОРКСЭ и ОДНКНР

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся: в 2020 году обучились 11 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
ГСЭ Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины
ОПД Общепрофессиональные дисциплины
ДПП Дисциплины предметной подготовки
СТ Стажировка (педагогическая практика)

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): педагогическая практика

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся: в 2020 году обучились 16 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р. 1 Основы законодательства РФ в области образования
Р. 2 Педагогика и психология
Р. 3 Образование и здоровье
Р.4 Информационная культура педагога
Р. 5 Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся: в 2020 году обучились 18 человек

Форма обучения: очно-заочная с использованием ДОТ

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1 Основы законодательства РФ в области образования
Р.2 Педагогика и психология
Р.3 Образование и здоровье
Р.4 Информационная культура педагога
Р.5 Предметно - методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): присутствуют

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
применяются

О численности обучающихся: 21 слушатель
Форма обучения: очно-заочная с использованием ДОТ

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1Основы законодательства РФ в области основного и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Р.2 Педагогика и психология
Р.3 Образование и здоровье
Р.4 Информационная культура педагога
Р.5 Предметно - методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): присутствуют

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: применяются

О численности обучающихся:
Планируется 15 слушателей

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Основы законодательства РФ в области образования», «Педагогика и психология», «Образование и здоровье», «Информационная культура педагога», «Предметно-методическая деятельность»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): онлайн-стажировка по проектированию программы воспитания образовательной организации на базе школ (Ивановской области), участвующих в апробации программ воспитания опытно-экспериментальных площадок Института стратегии развития образования РАО

региональных площадок

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams, Padlet.

О численности обучающихся: 86 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Основы законодательства РФ в области образования»,

«Педагогика и психология», «Образование и здоровье», «Информационная культура педагога»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): онлайн-стажировка на базе МАУ ДО Центр детского творчества города Фурманова

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams, Padlet.

О численности обучающихся: 109 человек

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Основы законодательства РФ в области образования»,

«Педагогика и психология», «Образование и здоровье», «Информационная культура педагога», «Предметно-методическая деятельность»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): онлайн-стажировка по проектированию программы воспитания образовательной организации на базе школ (Ивановской области), участвующих в апробации программ воспитания опытно-экспериментальных площадок Института стратегии развития образования РАО

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams, Padlet

О численности обучающихся: 40 человек

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной
программой:

«Основы законодательства РФ в области образования»,
«Педагогика и психология», «Образование и здоровье», «Информационная
культура педагога», «Предметно-методическая деятельность»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при
наличии):

«Онлайн-стажировка по проектированию учебного занятия с
использованием инновационных педагогических технологий на базе
образовательных учреждений ДОД г.о. Иваново и Ивановской области»

Использование при реализации программы дистанционных
образовательных технологий:

платформы Microsoft Teams, Padlet

О численности обучающихся:
20 человек
Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Общепрофессиональные дисциплины», «Специальные профессиональные дисциплины»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): онлайн-стажировка по проектированию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы; конструированию учебного занятия и воспитательного мероприятия; ведению документации на базе МБУ ДО ДДТ№3

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams, Padlet

О численности обучающихся: 14 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Общепрофессиональные дисциплины», «Специальные профессиональные дисциплины»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): онлайн-стажировка по базе Центра планирования семьи ФГБУ «Ив НИИ МиД им. В.Н. Городкова», Центре профилактики аддиктивного поведения ОБУЗ «Ивановский областной наркологический диспансер»

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams, Padlet

О численности обучающихся: 27 человек
Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Методика работы с детским вокальным коллективом», «Методы и приемы развития музыкально-творческой инициативы ребенка», «Использование ИКТ в организации работы детского вокального коллектива»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): стажировка на базе МБУ ДО «Дворец творчества» г.о. Иваново

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams

О численности обучающихся: 4 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Основы законодательства РФ в области образования», «Актуальные проблемы педагогики и психологии», «Образование и здоровье», «Предметно-методическая деятельность»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): «Онлайн-стажировка по проектированию программы воспитания»

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams, Padlet

О численности обучающихся: 35 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Основы законодательства РФ в области образования», «Педагогика и психология», «Образование и здоровье», «Информационная культура педагога», «Предметно-методическая деятельность»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): Онлайн-стажировка по проектированию развивающей среды в МБДОУ Детский сад №44 «Буратино», г.о. Иваново

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams, Padlet

О численности обучающихся: 14 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Основы законодательства РФ в области образования», «Педагогика и психология», «Образование и здоровье», «Информационная культура педагога», «Предметно-методическая деятельность»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): стажировка на базе МБУ ДО ЦПР «Перспектива»

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams

О численности обучающихся: 36 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Методологические основы организации учебного процесса в детском хореографическом коллективе», «Основные направления современной хореографии», «Универсальные техники подготовки детей раннего возраста»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): стажировка на базе ЦРТДИЮ «Танцы+», г.о. Иваново

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams

О численности обучающихся: 8 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Основы законодательства РФ в области образования», «Педагогика и психология», «Образование и здоровье», «Информационная культура педагога», «Предметно-методическая деятельность»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): онлайн-стажировка на базе региональных ресурсных центров ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций»

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams, Padlet

О численности обучающихся: 18 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Нормативные основы деятельности педагога-психолога в образовании», «Актуальность применения психотерапевтического подхода в образовании», «Практическое применение методов современной психотерапии в образовании»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): стажировка на базе РКЦ «Семейная академия»

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams

О численности обучающихся: 20 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: Основы законодательства РФ в области образования»,

«Педагогика и психология», «Образование и здоровье», «Информационная культура педагога», «Предметно-методическая деятельность»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): онлайн-стажировка на базе ОГБПОУ Кохомский индустриальный колледж

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams, Padlet

О численности обучающихся: 22 человека
Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

1. Нормативно-правовая база
2. Предметно-содержательная деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся: в 2020 году обучился 1 человек

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

1. Нормативно-правовая база
2. Предметно-содержательная деятельность
3. Информационная культура педагога
4. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся: в 2020 году обучился 13 человек
Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
1. Нормативно-правовая база
2. Предметно-содержательная деятельность
3. Информационная культура педагога
4. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся: в 2020 году обучился 20 человек

Форма обучения: очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя географии в условиях реализации ФГОС общего образования
2. Методическое сопровождение деятельности педагога как условие повышения качества преподавания географии
3. Проектирование рабочей программы по географии
4. Эффективное использование образовательных технологий в условиях обновления содержания учебного предмета «География» Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся: в 2020 году обучился 40 человек

Форма обучения: очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
1. Нормативно – правовая база проведения государственной итоговой аттестации.
2. Структура и содержание контрольно- измерительных материалов по истории и обществознанию.
3. Содержательные линии по истории и обществознанию.
4. Технология подготовки обучающихся к выполнению заданий государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию.

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): не предусмотрены.

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: с использованием дистанционных образовательных технологий.

О численности обучающихся: план приема на 2021 год 25 человек.

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Нормативные основы образовательной деятельности и стандартизации при обучении основам цифрового производства в общем, дополнительном и профессиональном образовании; Модуль 2. Основы педагогики и психологии в условиях цифрового обучения; Модуль 3. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях цифровизации; Модуль 4. Дидактические и технологические средства обучения основам цифрового производства; Модуль 5. Предметно-методическая деятельность педагога при обучении основам цифрового производства

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
Не менее 15 слушателей

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности при реализации обновлённой концепции предметной области «Технология»; Основы специальной педагогики и психологии в условиях цифровизации образования; Инклюзивное и интегрированное образование в условиях цифровизации; Информационная компетентность учителя технологии; Предметно-методическая деятельность учителя технологии в условиях цифровизации образования

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
Не менее 15 слушателей

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности при реализации обновлённой концепции преподавания учебного предмета «Технология»; Модуль 2. Основы педагогики и психологии в условиях цифровизации образования; Модуль 3. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях цифровизации; Модуль 4. Информационная компетентность учителя технологии; Модуль 5. Предметно-методическая деятельность учителя технологии в условиях цифровизации образования

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
Не менее 15 слушателей

Форма обучения:
очно-заочная в режиме онлайн и офлайн

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования;
Модуль 2. Основы специальной педагогики и психологии в сфере среднего профессионального образования. Психология педагогической деятельности;
Модуль 3. Инклюзивное и интегрированное образование в сфере среднего профессионального образования;
Модуль 4. Информационная компетентность педагога среднего профессионального образования и мастера производственного обучения;
Модуль 5. Предметно-методическая деятельность педагога среднего профессионального образования и мастера производственного обучения

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
Не менее 40 слушателей

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Государственная политика в сфере образования;
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности;
Образование и здоровье. Образовательная деятельность в современных условиях;
Практико-ориентированные подходы в профессиональной деятельности

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
Не менее 60 слушателей

Форма обучения:
Очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский язык

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Программа состоит из пяти модулей:
«Основы законодательства Российской Федерации в области образования»
«Педагогика и психология»
«Образование и здоровье»
«Предметно-методическая деятельность»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):

Практические и семинарские занятия – 20 ч.
«Основные тенденции развития современной поэзии и прозы»
«Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»
«Методика подготовки учащихся к сочинению в формате ЕГЭ»
«Теория и практика информационной обработки текста в процессе подготовки к ОГЭ по русскому языку и литературе»

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Дистанционная работа – 70 ч.

О численности обучающихся:
С 21.01.2021 по 11.03.2021 обучено 16 чел.

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
1. Специфические компетенции педагога в поликультурной образовательной среде
2. Способы интенсификации процесса обучения русскому языку как неродному в поликультурной образовательной организации
3. Психолого-педагогические аспекты адаптации инофонов средствами русского языка

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся: в 2020 году обучились 642 человека

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
1. Методологические ресурсы организации речевой развивающей среды
2. Факторы актуализации русского языка как государственного в процессе формирования развивающей речевой среды образовательной организации
3. Педагогическая риторика как средство формирования и совершенствования коммуникативной компетенции обучающихся

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии): не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий: с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся: в 2020 году обучились 1256 человек

Форма обучения: очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
  • Актуальные направления государственной политики Российской Федерации в сфере образования.
  • Концепция конкурсных заданий заочного этапа. Электронный ресурс педагога: от создания – к функционированию.
  • Технология подготовки конкурсных задания, формы представления опыта.
  • Анализ результатов и практика подготовки к областному конкурсу по разным направлениям.

О численности обучающихся: от 10 человек

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий (приложение Microsoft Teams)

О численности обучающихся:
в 2020 году обучился 31 человек
Форма обучения:
Очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Раздел 1. Нормативно-правовые основы обучения детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования (ФГОС ДО)
Модуль 1. Современные проблемы науки и образования
Модуль 2. Приоритетные направления развития коррекционного образования в РФ. ФГОС ДО и ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
Раздел 2. Педагогика
Модуль 1. Особенности организации коррекционно-развивающего образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС ДО
Модуль 2. Организационные аспекты обеспечения коррекционно-развивающей деятельности ДОО
Модуль 3. Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения
Раздел 3. Образование и здоровье
Модуль 1. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовательной работе с детьми с нарушениями в развитии (ФГОС ДО)
Модуль 2. Требования к созданию здоровьесберегающей среды: СанПин 2.3/2.4.3590-20
Раздел 4. Предметно – методическая деятельность
Модуль 1. Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи и общения детей.
Модуль 2. Психофизиологические особенности формирования речи у детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Модуль 3. Технологическая карта занятия с детьми с ОВЗ с учетом требований ФГОС ДО.
Модуль 4. Современные методы организации НОД ДОО.
Модуль 5. Игровые технологии как средство повышения эффективности коррекционно-развивающей деятельности.
Модуль 6. Документация воспитателя логопедической и коррекционной групп ДОО.
Модуль 7. Инклюзивное образование: организация образовательного процесса с учетом ФГОС ОВЗ.
Модуль 8. Психолого-медико-педагогический консилиум ДОО.
Модуль 9. Особенности организации коррекционно-развивающего образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС ДО. Стажировка в ДОУ.
Раздел 5. Информационная культура педагога как основа развития профессиональной компетентности
Модуль 1. Использование интерактивных компьютерных технологий в работе с детьми с ОВЗ. Работа с интерактивной доской
Модуль 2.Создание электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для повышения эффективности коррекционно-развивающей деятельности

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
платформа Microsoft Teams

О численности слушателей:
25 человек


Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
в 2020 году обучились 9 человек


Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
23-25 человек


Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
в 2020 году обучились 9 человек


Форма обучения:
Очно-заочная с применение дистанционных образовательных технологий

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Нормативно-методический
1.1. Модуль «Система дистанционного обучения: создаем вместе» Нормы, правила, алгоритмы
1.2. Модуль
Действуем с результатом
Методические требования к уроку в дистанционном режиме
1.3. Модуль
«Научим быть лучшими»
Организация деятельности обучающихся на дистанционном уроке
1.4. Модуль
«Оцениваем позитивно» (новые форматы оценивания в дистанционном обучении)
1.5. Модуль
С заботой о здоровье ученика и учителя
Здоровьесберегающая организация урока в дистанционной форме
1.6. Модуль
«Формулу успеха создаем вместе»

Организация деятельности обучающихся с ОВЗ в дистанционном режиме ИКТ
2.1. Модуль
Постоянство перемен.
Цифровые навыки педагога: от анализа контента до организации образовательного процесса
2.2. Модуль
Будущее началось сегодня
Информационно-образовательные платформы как фундамент новых знаний
2.3. Модуль
«Многое – многим»: как организовать проектно-исследовательскую деятельность в соответствии с ФГОС
2.4. Модуль
Основы медиаграмотности: от правовых аспектов – к мониторингу цифровой безопасности
2.5. Модуль
Инструменты цифрового образования в банке знаний учителя технологии и информатики
2.6. Модуль
Информационная культура педагога

Предметно-методический
3.1. Модуль
«Словесник - предметнику»
Принципы организации эффективного педагогического общения: ортологический и риторический аспекты
3.2. Модуль
Математика
О методике дистанционного преподавания математики
3.3. Модуль
Эффективные средства для экономии времени и ресурсов учителя истории и обществознания в дистанционном обучении
Активизация мыслительной деятельности обучающихся посредством изучения материала малыми и крупными блоками
3.4. Модуль
Биология, химия, физика
Особенности методики дистанционного обучения естественнонаучным предметам
3.5. Модуль
Межпредметная интеграция: география и история.
Использование межпредметных связей при изучения учебного материала на уроках географии и истории
3.6. Модуль
Преподавание русского языка и литературы с помощью онлайн сервисов
Методика дистанционного преподавания русского языка и литературы
3.7. Модуль
«Навстречу переменам. Тренируемся дома»
3.8. Модуль
Цифровые инструменты современной образовательной среды
3.9. Модуль
Искусство: урок в кармане
Уроки искусства в условиях дистанционного обучения
3.10. Модуль
«Живи для учения, учись для жизни...»
Уроки информатики в условиях дистанционного обучения
3.11.Модуль
Иностранные языки
Уроки иностранного языка в условиях дистанционного обучения
3.12. Модуль
Онлайн-урок в начальной школе
Конструирование онлайн урока в начальной школе: алгоритм разработки, требования и онлайн-сервисы
3.13. Модуль
Из опыта онлайн-обучения в начальной школе

Как организовать работу с текстом в начальной школе в дистанционном режиме
Психолого-педагогический
Модуль 4.1.
«Ключи развития – в нас самих»
Акценты и эффекты психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях дистанционного обучения
Модуль 4.2.
«Жить, учить и учиться в онлайн условиях»
Жизненная и эмоциональная устойчивость: психотехники снятия тревожности и активизации ресурсных состояний
Модуль 4.3.
«Воспитательная работа в школе по-новому!»
Содержание и организация в школе воспитательного процесса в условиях дистанционного обучения.
Модуль 4.4.
«Новый учитель – новый класс в онлайн школе: давайте познакомимся»
Технологии, методы создания успешного взаимодействия педагога с новыми учениками
Модуль 4.5.
«Мы вместе!» или «Учитель всегда рядом»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью как важнейшая составляющая дистанционного образования

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
есть

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
используются

О численности обучающихся:
План приема на 2021 год 50 человек
Форма обучения:
Очно-заочная с применение дистанционных образовательных технологий

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Основы законодательства Российской Федерации в области образования.
Нормативно-правовые основы проведения ЕГЭ
Организация работы предметных комиссий
Предметно-методическая деятельность
Структура и содержание контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по учебным предметам
Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом
Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом
Методика перепроверки выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ по учебным предметам
Оформление результатов проверки и перепроверки с соблюдением установленных технических требований
Процедура деятельности экспертов региональной предметной комиссии
Варианты пробного тестирования в режиме онлайн
Итоговый зачет

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
есть

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
используются

О численности обучающихся:
За 2020 год обучение по программе прошел 51 эксперт предметных комиссий ГИА
Форма обучения:
Очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Раздел 1. История развития КВН
Раздел 2. Роль игровых практик в образе жизни современной молодёжи
Раздел 3. Создание команды КВН
Раздел 4. Постановка актерской игры
Раздел 5. Игра
Раздел 6. Анализ выступления команды

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Игровой практикум по соответствующим темам программы

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (приложение Microsoft Teams)

О численности обучающихся:
12 человек
Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
М. 1 Специфика преподавания обществознания в условиях внедрения ФГОС и Концепции
преподавания обществознания
М. 2 Научно-методическое сопровождение деятельности педагога как условие повышения
качества преподавания обществознания
М. 3 Проектирование рабочей программы по обществознанию
М.4. Современный урок обществознания: требования ФГОС, Концепции преподавания
обществознания

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
в 2020 году обучились 29 человек
Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
78 человек

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

Общепрофессиональные дисциплины
Психология
Психопатология и патопсихология детского возраста
Невропатология
Клиника интеллектуальных нарушений
Специальная психология и коррекционная педагогика
Основы логопедии

Дисциплины предметной подготовки
Введение в дефектологическую специальность
Дефектология
Технологии дефектологического обследования
Методика преподавания
Стажировка



Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
В 2020 году обучились 24 человека

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
В 2020 году обучились 32 человека

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

Общепрофессиональные дисциплины
Психология
Психопатология и патопсихология детского возраста
Невропатология
Клиника интеллектуальных нарушений
Специальная психология и коррекционная педагогика
Основы логопедии

Дисциплины предметной подготовки
Введение в логопедическую специальность
Логопедия
Технологии логопедического обследования
Дифференциальная диагностика
Стажировка

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
В 2020 году обучились 43 человека

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
33 человека

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
85 человек

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

Общепрофессиональные дисциплины
Психология
Педагогика
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Дисциплины предметной подготовки
Основы психопатологии и невропатологии детского возраста
Специальная психология
Специальная педагогика
Основы логопедии
Основы дефектологии
Стажировка

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
В 2020 году обучились 5 человек

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины
Педагогика и психология
Математические и естественно-научные дисциплины
Теория и методика организации непосредственно образовательной деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Теория и методика организации самостоятельной образовательной деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
педагогическая практика и онлайн-стажировка на базе дошкольных организаций г. Иванова и Ивановской области по вопросам организации игровой и образовательной деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
платформы Microsoft Teams, Moodle

О численности обучающихся:
в 2020 году обучились 13 человек

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Основы законодательства РФ в области дошкольного образования Педагогика и психология
Образование и здоровье
Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
онлайн-стажировка на базе дошкольных организаций Ивановской области по применению театрализованной деятельности детей как средства индивидуализации образования

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
в 2020 году обучилось 125 человек

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Социально-правовые и педагогические основы музыкального образования дошкольников
Теоретические основы музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста
Организация процесса музыкального образования детей дошкольного возраста
Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
онлайн-стажировка на базе дошкольных учреждений Ивановской области по организации музыкального образования и праздничных образовательных мероприятий для детей дошкольного возраста

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
платформы Microsoft Teams, Moodle

О численности обучающихся:
запланировано к реализации обучение 13 человек

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Социально-правовые и педагогические основы музыкального образования дошкольников
Теоретические основы музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста
Организация процесса музыкального образования детей дошкольного возраста
Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
онлайн-стажировка на базе дошкольных учреждений Ивановской области по организации музыкального образования и праздничных образовательных мероприятий для детей дошкольного возраста

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
платформы Microsoft Teams, Moodle

О численности обучающихся:
запланировано к реализации обучение 13 человек

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Основы законодательства РФ в области дошкольного образования Педагогика и психология
Образование и здоровье
Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
онлайн-стажировка на базе дошкольных образовательных организаций Ивановской области по знакомству с эффективными практиками проектирования образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
платформы Microsoft Teams, Moodle

О численности обучающихся:
в 2020 году обучилось 62 человека

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Основы законодательства РФ в области дошкольного образования Педагогика и психология
Образование и здоровье
Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
онлайн-стажировка на базе дошкольных образовательных организаций Ивановской области по знакомству с эффективными практиками применения современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
платформы Microsoft Teams, Moodle

О численности обучающихся:
запланировано к обучению 20 человек

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
3 человека

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины
Общие математические и естественно-научные дисциплины
Общепрофессиональные дисциплины
Дисциплины предметной подготовки
Стажировка (педагогическая практика)

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
В 2020 году обучились 9 человек

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
35 человек

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
В 2020 году обучились 29 человек

Форма обучения:
очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Правовые основы формирования культуры здорового образа жизни
Модуль 2. Межпредметная технология «Психофизическая тренировка»
Модуль 3. Реализация программы «Психофизическая тренировка» на уровне СОО
Модуль 4. Психофизическая тренировка: проектирование программы в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
не используются

О численности обучающихся:
В 2020 году обучились 44 человека

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Р.1. Основы законодательства РФ в области образования
Р.2. Педагогика и психология
Р.3. Образование и здоровье
Р.4. Информационная культура педагога
Р.5. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
План на 2021 год 20 человек

Форма обучения:
очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя ОБЖ в условиях реализации ФГОС общего образования
Модуль 2. Методическое сопровождение деятельности педагога как условие повышения качества преподавания ОБЖ
Модуль 3. Проектирование рабочей программы по ОБЖ
Модуль 4. Эффективное использование образовательных технологий в условиях обновления содержания учебного предмета «ОБЖ»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий:
С использованием платформы Microsoft Teams

О численности обучающихся:
В 2020 году обучились 27 человек

Форма обучения:
очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
1. Основы законодательства РФ в области образования
2. Педагогика и психология
3. Информационная культура педагога
4. Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
в 2020 году обучились 13 человек

Форма обучения:
очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
1. Концепция и специфика преподавания предметной области «ИСКУССТВО»
2. Развитие профессиональных компетенций педагога как условие повышения качества преподавания предмета
3. Проектирование рабочей программы по предмету (РПП)
4. Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов у обучающихся на уроках предметной области «ИСКУССТВО»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
в 2020 году обучился 31 человек

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
- Основы законодательства РФ в области основного и среднего общего образования
- Педагогика и психология
- Образование и здоровье
- Информационная культура педагога
- Предметно - методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):

Использование при реализации программы дистанционных
образовательным технологий:
с использованием дистанционных образовательных технологий

О численности обучающихся:
В 2020 году обучилось 16 человек
Форма обучения:
очно-заочная, с применением дистанционных технологий

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Основы законодательства РФ в области образования, педагогика и психология, образование и здоровье, информационная культура педагога, предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
не предусмотрено

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
применяются дистанционные образовательные технологии

О численности обучающихся:
В 2020 году по программе обучено 20 чел.

Форма обучения:
очно-заочная, с применением дистанционных технологий

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Основы законодательства РФ в области образования, педагогика и психология, образование и здоровье, информационная культура педагога, предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
не предусмотрено

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
применяются дистанционные образовательные технологии

О численности обучающихся:
В 2020 году по программе обучено 18 человек

Форма обучения:
Очно-заочная с применение дистанционных образовательных технологий

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Основы законодательства ФФ в области образования, Педагогика и психология, Образование и здоровье, Информационная культура педагога, Предметно-методическая деятельность

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
есть

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
используются

О численности обучающихся:
В 2020 – 2021 году плановый прием на программу 30 человек

Форма обучения:
очно-заочная, с применением дистанционных технологий

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Психолого-педагогический модуль
Предметно-методический модуль

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
не предусмотрено

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
применяются дистанционные образовательные технологии

О численности обучающихся:
В 2021 году плановый прием на программу 20 человек

Форма обучения:
Очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Ключевые компетенции и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра
Модуль 2. Проектирование образовательной программы для реализации ФГОС СОО

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (СДО «Прометей»)

О численности обучающихся:
40 человек

Форма обучения:
Очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Создание условий успешного развития муниципальной системы образования: тренды 2020
Модуль 2. Система оценки качества образования. Роль муниципальных органов управления образованием в повышении качества образования на муниципальном уровне
Модуль 3. Педагогические кадры как эффективный ресурс повышения качества муниципального образования

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Не используются

О численности обучающихся:
25 человек

Форма обучения:
Очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Реализация учебного предмета «Астрономия» в условиях современной государственной политики
Модуль 2. Учебно- и информационно-методическое сопровождение преподавания астрономии
Модуль 3. Рабочая программа по учебному предмету «Астрономия» как инструмент формирования личностных, метапредметных и предметных результатов

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (платформа Microsoft Teams)

О численности обучающихся:
30 человек

Форма обучения:
Очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Стратегия развития технологического образования в России
Модуль 2. Проектирование рабочей программы по предмету (РПП) «Технология»
Модуль 3. Функциональная грамотность как ресурс формирования технологического мышления обучающихся
Модуль 4. Эффективные технологии обучения на уроке технологии и во внеурочной деятельности

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (СДО «Прометей»)

О численности обучающихся:
25 человек

Форма обучения:
Очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Стратегия развития начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
Модуль 2. Подходы к формированию функциональной грамотности в начальной школе
Модуль 3. Проектирование технологической карты урока по формированию функциональной грамотности
Модуль 4. Формирование функциональной грамотности на уроке в начальной школе

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Не используются

О численности обучающихся:
341 человек

Форма обучения:
очно-заочная с использованием ДОТ

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
М. 1 Концептуальные основы интегрированного курса «Естествознание» в условиях внедрения ФГОС СОО
М. 2 Научно-методическое сопровождение деятельности педагога как условие повышения качества преподавания естествознания
М. 3 Проектирование рабочей программы по естествознанию
М.4. Современный урок естествознания: требования ФГОС, концепции преподавания, технологии

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
присутствуют

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
применяются

О численности обучающихся:
53

Форма обучения:
очно-заочная, с применением дистанционных технологий

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Нормативно-правовая база шахматного образования
Шахматное образование в начальной школе как эффективное средство достижения личностных и метапредметных результатов обучения
Особенности методики преподавания курса «Шахматы» в начальной школе.

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
есть

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
используются

О численности обучающихся:
В 2020 году по программе обучено 36 чел.

Форма обучения:
Очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Модуль 1. Государственная политика в сфере противодействия экстремизму и терроризму
Модуль 2. Деятельность образовательной организации по профилактике экстремизма и
терроризма

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии):
Не предусмотрены

Использование при реализации программы дистанционных образовательным технологий:
Используются (приложение Microsoft Teams; платформа дистанционного обучения Moodle)

О численности обучающихся:
104 человека
Дополнительная профессиональная программа курсов повышения квалификации «Современные формы и методы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних и семейного неблагополучия» (72 часа)

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Нормативно-правовое обеспечение деятельности КДН и ЗП», «Информационная культура ответственных секретарей и специалистов муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», «Современные формы профилактики семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии)

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams

О численности обучающихся: 19 человек

Дополнительная профессиональная программа курсов повышения квалификации «Организация и содержание психолого-педагогического,
методического и правового консультирования родителей» (72 ч.)

Форма обучения: очно-заочная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: «Нормативные основы деятельности консультирования родителей», «Организация психолог-педагогического, методического, правового консультирования родителей», «Содержание консультационной поддержки родителей»

Практики, предусмотренные образовательной программой (при наличии)

Использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий: платформы Microsoft Teams

О численности обучающихся: 20 человек