; ; ; ;
90;Современные аспекты организации взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников;72;посмотреть link=#popup:sovraspekt;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/ae0w022m6ody627/%D0%94%D0%9F%D0%9F%20%D0%92%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8.pdf?dl=1
91;<s>ДПП МСОКО новые форматы</s>;46;Архивный link=#popup:91;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/0HDrvrOcqzH7S55X1I5kf0QPPAUVukpWxraMDaj3.pdf
92;<s>Эффективный руководитель дошкольной образовательной организации</s>;36;Архивный link=#popup:erdoo;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/xkelqyri52jw0nw/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%94%D0%9E%D0%9E.PDF?dl=1
93;Проектирование реабилитационно-воспитательного пространства и новые технологии в работе педагогов социозащитных учреждений;72;посмотреть link=#popup:93;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/t732flpox2p8410/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9.pdf?dl=1
94;Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО;36;посмотреть link=#popup:94;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/i0gx9gahwy58h76/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%BA%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%B8%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1%20%D0%94%D0%9E.pdf?dl=1
95;<s>Эффективное управление образовательной организацией в современных</s>;36;Архив link=#popup:effektivup;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/0oumw3sfssvqh1t/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85.pdf?dl=1
96;ДПП ПК Организация коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога;108;посмотреть link=#popup:96;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/drnxklase4sbch0/%D0%94%D0%9F%D0%9F%20%D0%9F%D0%9A%20%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%2C%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0.pdf?dl=1
97;Инклюзивное и коррекционное образование;108;посмотреть link=#popup:97;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/yeig0onbgn6p7oi/%D0%98%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf?dl=1
98;Организация работы педагога с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС;108;посмотреть link=#popup:98;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/2fsf5drtu6c4qmp/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D1%81%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%8F%20%D1%81%20%D0%9E%D0%92%D0%97%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%20%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1.pdf?dl=1
99;Механизмы защиты электронного документооборота и информации при работе в сетях»;72;посмотреть link=#popup:99;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/vme8bd9e84oxi19/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0.pdf?dl=1
100;Обновление содержания и методики преподавания истории в условиях реализации ФГОС и предметных компетенций;72;посмотреть link=#popup:100;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/3oa446um9ygivkm/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9.pdf?dl=1
101;Совершенствование профессиональных компетенций учителей обществознания в условиях реализации ФГОС;72;посмотреть link=#popup:101;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/ja54ff5u5vh14pi/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1.pdf?dl=1
102;Преподавание курса финансовой грамотности;36;посмотреть link=#popup:102;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/ziatzrnnwonip4n/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%20%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.pdf?dl=1
103;<s>Формирование актуальных компетенций педагога в условиях реализации стратегии развития СПО</s>;108;Архив link=#popup:103;ссылка link=https://www.dropbox.com/s/jywh589u28xla5j/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%A1%D0%9F%D0%9E.pdf?dl=1
104;«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по информатике и ИКТ»;24;посмотреть link=#popup:104-117;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/7TGykjAbyLwQnVf3W5QHtugcoCrkTgyKg8dc9WCI.pdf
105;Формирование метапредметных результатов и функциональной грамотности студентов в современных условиях развития среднего профессионального образования;108;посмотреть link=#popup:spospo;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/2o9ifJQ8cgsr0fSHTyoJGMBbTOJj9JQUcCqxJD7g.pdf
106;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по ОП СОО по биологии;24;посмотреть link=#popup:106;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/rLXwBMKR7CpiE7ruT4JUAjWJHerf48rDmCBwOOKm.pdf
107;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по ОП СОО по иностранным языкам;24;посмотреть link=#popup:107;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/tYz03eMUtyxgiKbBtZbrGOgvUwUeSRXlpySiCO3l.pdf
108;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по ОП СОО по литературе;24;посмотреть link=#popup:108;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/ynFMMFTCMEwwh5tlRO8Fk0jOWvACeZp4lbRCMruV.pdf
109;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по ОП СОО по математике;24;посмотреть link=#popup:109;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/SSEq1TpPLxdM2OGFS9qzq1s3FNx8pdCVeAkf9dVl.pdf
110;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по ОП СОО по обществознанию;24;посмотреть link=#popup:110;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/00A4t2QV6KXWx2cyltb5V9csRnpk2M24Pa7OxsE1.pdf
111;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по ОП СОО по русскому языку;24;посмотреть link=#popup:111;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/Noaett47rV6gPPgyN01vkOzMo4BdNDA6MYQO1853.pdf
112;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по ОП СОО по физике;24;посмотреть link=#popup:112;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/ga4Im1eOYSGxZtzwS5Rmn4n98loRquAp5DCBlv4B.pdf
113;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по ОП СОО по химии;24;посмотреть link=#popup:113;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/19VD7uzFEuD7oW1uSoW1xaD8gQQ6QMeJzNWk4chS.pdf
114;Стратегия развития среднего профессионального образования: новые подходы к психолого-педагогическим компетенциям преподавателя;108;посмотреть link=#popup:spopsih;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/0Dj9sSQCKEvGWpQDpCSULuMebFbIlx6VymgRWpnQ.pdf
115;ИКТ компетенции педагога в условиях цифровой трансформации образования;36;посмотреть link=#popup:115;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/ln0NrDety2GR0vIiWOG5tjIuBJPu9kPgamt0SxW5.pdf
116;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по биологии;24;посмотреть link=#popup:116;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/qbAL2CIaf3tg9KV1gjkhzXe2tPxv343ZnwTjLhnT.pdf
117;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по информатике и ИКТ;24;посмотреть link=#popup:104-117;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/fxG98GU3x3sHYn3BDPP0HxjPPOknYlnWoUnTSm1Q.pdf
118;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по литературе;24;посмотреть link=#popup:118;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/YfnVmPg7e9IUaBpCvVMWoDn7zGqYWC3JukV0dqI0.pdf
119;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по математике;24;посмотреть link=#popup:119;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/MaXqem9zXjUu6r5H6TV0b8uAxd7MSB4TIJlSA4QP.pdf
120;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по русскому языку;24;посмотреть link=#popup:120;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/hTiGL20cplHgVH1orY7DNjlgBWYBWJPSCTzy6y13.pdf
121;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по физике;24;посмотреть link=#popup:121;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/yjkjapfyz4PNRaoGGxn4F4FxXCofmFP2o9WRvrjj.pdf
122;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по химии;24;посмотреть link=#popup:122;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/AnpPSvjgAPwgut4aeWoSttedDdtm7w0R2x8Q86MU.pdf
123;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования, оценивающих лабораторные работы ОГЭ по химии;24;посмотреть link=#popup:123;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/bRgf1YpapZq7SI8daSChtsQ6kKQpk1mvxmrCJKkJ.pdf
124;Преподавание информатики в условиях развития цифровой образовательной среды;72;посмотреть link=#popup:124;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/bONoQMQwzG19bgjnsUY4WSCXcinL11OpySFwLaJB.pdf
125;<s>Проектирование рабочей программы воспитания школы с учетом обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО</s>;24;Архивный link=#popup:125;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/6S5uHF6ilnAapzTyu7QqIk6BNcs5FcEDTPb3d6en.pdf
126;Инновационные практики и актуальные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей;36;посмотреть link=#popup:126;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/G00L4VmUQETYOex1mj7EBq3mNiomM4vRmF7OeZcR.pdf
127;Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;72;посмотреть link=#popup:127;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/uQEGvt0kDyMnCMay0HGF6haQ1ZhwQYb7E7Qzbc1s.pdf
128;Девиантное поведение детей и подростков: система психолого-педагогической профилактики;72;посмотреть link=#popup:128;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/GAvY6jYt5xjPCirLiTEXSxr2GpNzxAmIuxuX6rg5.pdf
129;Содержание и организация воспитательной работы в условиях реализации рабочей программы воспитания;72;посмотреть link=#popup:129;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/hSck5lsyzhcNyB9rrzrQWtSAQLFj7BEGxaqn3uA9.pdf
130;Инновационные воспитательные технологии: панорама успешных практик;108;посмотреть link=#popup:130;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/Qva3sAgpauLddLQ9ES6f91WZJtHN7V3yWfIB5pgb.pdf
131;Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ОВЗ;144;посмотреть link=#popup:131;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/LPaYgtVsbLq03GAgxU1rdsCmOTOTZEzHH4t1Jtfp.pdf
132;Эффективные методики подготовки к ЕГЭ-2022 по истории и обществознанию;36;посмотреть link=#popup:ist1;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/tSmNb7x4FWS9Q8rkTOOJ0bduMszGgzQUMJFExzW8.pdf
133;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по истории;24;посмотреть link=#popup:ist2;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/P2UxtDLqm68lNMgB01ukHduEso5zSbZDaENFrsnz.pdf
134;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по географии;24;посмотреть link=#popup:ist3;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/f3uA3GfzwfhtCOHNaDLEJ9833t0dmiLoOsq10QpZ.pdf
135;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по географии;24;посмотреть link=#popup:ist4;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/NTYYaCGcdtaJs3nhu2WIQh3Sp8bKopoRQvhv3p1s.pdf
136;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по истории;24;посмотреть link=#popup:ist5;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/uONp2lJkHukCpgbxhLypD4MS4klrwDLOk1XtKZm8.pdf
137;Особенности преподавания учебных курсов основы религиозных культур и светской этики основы духовно-нравственной культуры народов России;36;посмотреть link=#popup:ob1;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/x82gO9AoJkXUAljjHyepbeHlAhWrhxtNtTmo9Fk0.pdf
138;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по иностранным языкам;24;посмотреть link=#popup:ob2;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/R6QOeIhXokVuk8dGElzrYiXWhj3p8hmnLSSovtNs.pdf
139;Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по обществознанию;24;посмотреть link=#popup:ob3;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/uCgAwwu9WDSXfF4O3REOiBPOvqcOQWzbQ2LREJC4.pdf
140;Преподавание курса финансовой грамотности;72;посмотреть link=#popup:ob4;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/K6QTnzMCGojimhL0zUTQ2Sh5rvmmY6GjZghdlWfa.pdf
141;"Обновленный ФГОС начального и основного общего образования 2021: повышение профессиональной компетентности воспитателей";72;посмотреть link=#popup:#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/6wmY0rRCYrkJ9XpbcE3rH7803RGa9JWMYb32T685.pdf
142;Особенности формирования функциональной грамотности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;72;посмотреть link=#popup:#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/a4hgPMIm2Pv0fJJjcVIO32jSbXaLJEVo136Z81Lc.pdf
143;<s>"Формирование функциональной грамотности руководство к действию" (на уровне начального общего образования)</s>;36;Архивный;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/C1Fc07HhYCycYPmvRKBQaWWwSa6rTA306kl7iI5U.pdf
144;"Формирование функциональной грамотности руководство к действию" (на уровне основного общего образования);36;посмотреть link=#popup:#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/zpzeBI6XURt6ghLdmXwdCUC7Cqm6EzAVkvgYQfCI.pdf
145;ДПППК Повышение профессиональной компетенции руководителей военно-патриотических клубов;36;посмотреть link=#popup:#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/UC0m8xhrHxS2O6OuxCAfh0tceqenqsIQga2WrhtB.pdf
146;Функциональная грамотность в физико-математическом образовании как эффективный ресурс реализации ФГОС ООО и СОО»;108;посмотреть link=#popup:146;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/RbRYiGxIAXFxVNHH38G2aGSlpt4DLgum1VLkzKRx.pdf
147;ФГОС CОО: формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, обучающихся на уроках астрономии;108;посмотреть link=#popup:147;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/si7jC4f5KyJLdIB50ZcdSHduZdrJliqi7lC1l7Kr.pdf
148;Подготовка учащихся к ЕГЭ и сдаче предпрофессионального экзамена по физике: механика;36;посмотреть link=#popup:148;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/FDzeaXLDUCDPNVriV0Kst0ZDkDd9fMG8i8vX5rCl.pdf
149;ДППК «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС»;72;посмотреть link=#popup:149;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/FSbTlpskmRYVIxNZzqdukWWjAapE3yR5KO1CBDQ6.pdf
150;ДППК «Совершенствование профессиональных компетенций учителя географии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО» 36 часов;36;посмотреть link=#popup:150;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/M8BKwDQwEFkIdiAKnuu4IhaFNFoOGpsv9mqPPbUw.pdf
151;«Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса» 36 часов;36;посмотреть link=#popup:151;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/w7shAQ1J9O2w3NpPJlMX340R8CKnRFcdqfowUUEn.pdf
152;ДПППК «Совершенствование профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в условиях реализации ФГОС»;36;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/FCMoGpqznAJn9OE73EAMX66oO1QXcSv8RN9jcbXg.pdf
153;ДПППК «Наставничество педагогических работников в общеобразовательной организации шаг к новому качеству образования!»;36;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/MjfJYZWFhgtUQrOmqy0OBW3EclZVyJMxsYLojG3L.pdf
154;ДПППК «Преподавание информатики в условиях развития цифровой образовательной среды»;36;посмотреть link=#popup:154;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/vCdjlDItB4qiOibAjWtd3JqIuyBgQX4qCkIaoct9.pdf
155;«Развитие естественнонаучной грамотности на уроках химии и биологии в условиях реализации обновлённых ФГОС»;36;посмотреть link=#popup:155;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/RcXuRcpv1uY19AVEFUHVQS9u0TfI9sqx9saFu1hQ.pdf
156;«Формирование коммуникативной компетенции обучающихся при подготовке к ГИА»;36;посмотреть link=#popup:156;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/AGqTB3wlNJvr4BrpbJ0uz1zpccXL5DP6Nh6NwJgZ.pdf
157;ДПППК Секреты успешного занятия в соответствии с требованиями ФГОС;24;посмотреть link=#popup:157;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/djRPsvbzqeyz1Qli0ZEaznot6K4jwoPyDXiwIu9K.pdf
158;ДПППК Организация и проведение занятий по освоению тэг-регби на уроках физической культуры и физкультурно-спортивных мероприятий в школе;16;посмотреть link=#popup:158;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/AaYzwfJcpbBLQ6VRujH26Sc9UCLT1C2oAsAWnLS3.pdf
159;ДПППК Искусственный интеллект в условиях трансформации образования;24;посмотреть link=#popup:159;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/EU3jV7JCkidpT57sRJEBJGusKCLTVpVO5nWtf7sC.pdf
160;ДПППК Современный урок в соответствии с ФГОС НОО 2021;36;посмотреть link=#popup:160;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/B4RnCmsOMGRKt95Rv92nze5OGQWHA7iLJtZkm0HP.pdf
161;ДПППК Создание условий для реализации ФООП НОО;36;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/574Boak7Vy3mUJBIYlqSX8tJR50r5agF9VUT31lP.pdf
162;ДПППК Психологическая безопасность педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП основного общего образования;36;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/36fLnCBAKpq1N9DBONdKoe2jawFIlTSr6ZJziOZr.pdf
163;ДПППК Повышение эффективности управленческой деятельности как условие достижения новых образовательных результатов(От новых условий - к новому качеству образования!);36;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/RAKKNAgBljojlx0DJmi29vBqZ9uANjtKeIx4mfGa.pdf
164;<s>ДПППК Ресурсное обеспечение деятельности учреждений летнего отдыха и оздоровления детей</s>;36;посмотреть link=#popup:164;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/YsBPbuI9MPHZuKxPsT1qmVC0alqVqKeXxmjiR1M3.pdf
165;ДПППК Реализация требований обновленных ФГОС ООО,ФГОС СОО в работе учителя физической культуры и ОБЖ;36;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/4zWf8Z9bpqFjN45NesV5NlR1lm6gf3Kf2KyRs1yE.pdf
166;ДПППК Иммерсивное обучение реальность или технология будущего;24;посмотреть link=#popup:166;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/aWmDveaN0N9Eh6B0muqXZlN97QnqaUYBFG0cOSFG.pdf
167;ДПППК Организация коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда, учителя-деффектолога по устранению различных нарушений речевой деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС;144;посмотреть link=#popup:167;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/aB0PgK83scIGy4SEYxpcxyxleAYe3elD8zUxuVXK.pdf
168;ДПППК ФГОС И ФООП СОО создание условий для реализации;36;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/PtkNCNLNiFqa0XuKJvaTVbRIOUrhpwRPoKE8eGIh.pdf
169;ДПППК На пути к школе успеха;36;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/lysMejZ3tZTHr3hNdxAZTki0dYWdxRaWOemaMzwb.pdf
170;ДПППК Использование современных подходов технологий и методов организации воспитательной работы в условиях реализации рабочей программы воспитания;108;посмотреть link=#popup:170;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/OCVHX0pHjvjZ6DvbprQVEHpFWtRRwxVB7pKXdqi5.pdf
171;ДПППК ФООП ОО эффективные условия реализации;36;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/S7QOvbCJywVrS2aRguRBURI5kLZLxdOMBsfSPZVw.pdf
172;ДПППК Организация работы педагога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС;144;посмотреть link=#popup:172;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/4qHze47vwjWu6su42bz2Rmjixu00BVAw2zLabChO.pdf
173;ДПППК Эффективное управление реализации ФООП ДО;36;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/vgY5oLpI7voKORwTklMynjF2U1WOlCIeXlPsLSQB.pdf
174;ДПППК Основы деятельности образовательной организации по обеспечению безопасности в сфере дорожного движения;18;посмотреть link=#popup:174;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/SLVChIr89ePMIWbqlb96SduY1A1pZU4xgUvlfK7T.pdf
175;ДПППК «Историческое краеведение как основа гражданско-патриотического воспитания обучающихся»;24;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/qPqPmO3qPIhsnhgP79hkPmESo5I81u6i83xv1nGx.pdf
176;ДПППК «Профилактика суицидального поведения детей и подростков»;16;посмотреть link=#;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/rfhHsZCXXWPocsv8N3wUttCATXaVuB4YNsf33ozh.pdf
177;ДПППК Черчение учимся строить и создавать;36;посмотреть link=#popup:177;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/5jJoQorRjxUMc4jqxNBvUg48vBANKZV0JhCy6Iib.pdf
178;ДПППК Формирование экологической грамотности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;36;посмотреть link=#popup:178;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/M1jXE9zmGZue7iB0MeyMI5AAXBsNce6jVVi5YucN.pdf
179;ДПППК «Преподавание химии в школе на углубленном уровне методика, технологии, ресурсы»;36;посмотреть link=#popup:179;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/h6OheJXKFGULSwzgLdipJ0daLq1yOjzoVnmwivXY.pdf
180;ДПППК «Преподавание биологии в школе на углубленном уровне методика, технологии, ресурсы»;36;посмотреть link=#popup:180;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/images/lXoYcustfjL5SXGrVR06Z7rS1DUg8b1o5pXwuEwW.pdf
181;ДПППК Проектирование уроков математической деятельностной направленности;36;посмотреть link=#popup:181;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/eNbBaa8YsXRD99MHxTrGF4cgPlwKtGaqXgV2bBfU.pdf
182;Внедрение профориентационного минимума в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;36;посмотреть link=#popup:182;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/gmJQKK0LO8NyyF4IQfTHH5uUthozu753vmQKBsvF.pdf
183;Психологический кейс педагога развитие компетенций педагога ХХI века;36;посмотреть link=#popup:183;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/WDRnvZiiGI5mhiDY2fL0SG5913w4nbPxZBhpt4CB.pdf
184;<s>ДПППП Логопедия</s>;36;посмотреть link=#popup:184;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/TtcdkSkuCk4mC8NoMwfpWkxHu7fZZHp06tdv320s.pdf
185;<s>ДПППП Дефектология (профиль ранний дошкольный возраст)</s>;36;посмотреть link=#popup:185;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/sR82EtXhNUiiLRaBmA1jgUb4hdiAfUmS6WVZoj12.pdf
186;<s>ДПППП Дефектология (профиль интеллектуальные нарушения)</s>;36;посмотреть link=#popup:186;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/UZM0fUBp4lMggZLpMaGoIv7WoWNe4ChSDr3DsTfE.pdf
187;ДПППК Инклюзивное образование психолого-педагогические аспекты в условиях реализации ФГОС ОВЗ;36;посмотреть link=#popup:187;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/ruXphLJSuzSWk6jwRpqhJ2WduzwNisHvCoQZiedl.pdf
188;ДПППК «ФГОС ДО и ФАОП ДО особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ»;72;посмотреть link=#popup:188;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/VAgwL9qFzzehyJSMlOfejgEugT7KNwjLJ80XhiWf.pdf
189;Успешный экзамен;36;посмотреть link=#popup:189;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/F1ZPlaNzTSn9sBzFztnlTTPsoWU5ZTdHgws29U9R.pdf
190;Орлята России эффективная реализация проекта;24;посмотреть link=#popup:190;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/gQbS6Dhw8l5lBOS8QbEeDumLI8hmBRM4LVvoDY1r.pdf
191;Современные практики и актуальные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей;72;посмотреть link=#popup:191;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/qMIVEDejYIHmP1MxJA4O5velpdVAVbXGmMuiJ12p.pdf
192;Развитие компетентности педагога диссеминация профессионального опыта;36;посмотреть link=#popup:192;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/Q1PauggP4oongmM23lYYE9h7v5RSU2aZbS6PPrLq.pdf
193;Профилактика конфликтного и противоправного поведения несовершеннолетних иностранных граждан;16;посмотреть link=#popup:193;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/EWQLoKsffOSfofaSO8IFM3D9yQHTROCgyrcGmP56.pdf
194;Психолого-педагогическое сопровождение процессов адаптации и социализации несовершеннолетних иностранных граждан;18;посмотреть link=#popup:194;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/773ll7W9Ga3OAr3ERxR2WmvqChYHqUqxdDHE9X12.pdf
195;ДПППК Современные технологии в работе педагогов детских социозащитных учреждений;72;посмотреть link=#popup:195;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/oLNh0Gtzte6cczmiLR8VqOFdB2gMGS4pSatuvw3t.pdf
196;ДПППК Русский как иностранный;36;посмотреть link=#popup:196;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/7s4hlu2OS70zzszbQeoA1mYd6JgcEkcbl5NwGfBN.pdf
197;ДПППК Ресурсное обеспечение деятельности учереждений летнего отдыха и оздоровления детей;36;посмотреть link=#popup:197;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/tRSERFKy2TZsbfQyghm0OOnzzeMKt51CZEnwZwUY.pdf
198;ДПППК «Преподавание учебных предметов естественнонаучного цикла на углубленном уровне ресурсы, методика, технология»;36;посмотреть link=#popup:198;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/fPfwzfC2rdRlnTC452gixc8CeRc7wg8KSTyz54aF.pdf
199;ДПППК «Эффективное управление дошкольной образовательной организацией»;36;посмотреть link=#popup:199;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/BR3CZvh4pFZTFU94kowaiYXAQxM5zgF4hlMVjhzd.pdf
200;ДПППК «Педагог дополнительного образования современные подходы к профессиональной деятельности»;72;посмотреть link=#popup:200;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/sakIiWGtIa8zp37gU3bjCBl14UkTAOf4SsB4bHAm.pdf
201;ДПППК Сложные вопросы математики в старшей школе обновленное содержание,планируемые результаты;36;посмотреть link=#popup:201;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/dJuCjXeODaeodVAcga3jNn9I8poliujdoWE3hXIs.pdf
202;ДПППК «Единые требования к историческому образованию содержание и ресурсное обеспечение»,планируемые результаты;36;посмотреть link=#popup:202;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/AUgKlyvncRStvWzoasJfcCPaxck4IdOOqWkHCbRm.pdf
203;ДПППК Преподавание физики в школе на углубленном уровне методика,технологии, ресурсы;36;посмотреть link=#popup:203;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/bCd1p3gT1q4tiixK1j5z0oK6XKOGcFHcRqKeZrOg.pdf
204;ДПППК «Перспективы школьного литературного образования классическое содержание – новые формы»;36;посмотреть ;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/images/2024/11/14/2/ДПППК «Перспективы школьного литературного образования классическое содержание – новые формы».pdf
205;ДПППК «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ;36;посмотреть ;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/2024/11/18/2/ДПППК «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ.pdf
206;ДПППК Учебный профиль Сферум инструкция к применению;36;посмотреть ;ссылка link=https://pedsovet37.ru/storage/documents/2024/11/19/2/ДПППК Учебный профиль Сферум инструкция к применению.pdf