Новости

Цикл вебинаров «Основы коммуникации в психологической работе с подростками»

Приглашаем Вас принять участие в вебинарах, которые пройдут
в рамках проекта «Федеральный лекторий»
Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
с 25.07.22 по 27.07.22


Цикл вебинаров «Основы коммуникации в психологической работе с подростками» позволит комплексно рассмотреть основы коммуникации с подростками, повысить уровень коммуникативной компетентности, а также получить навык построения здоровой беседы с подростком. Цикл познакомит слушателей с общей проблематикой коммуникации с подростками, что позволит систематизировать уже имеющиеся знания, а также получить новые навыки в общении, и способы применения их на практике.

Целевая аудитория: Сотрудникам детских, медицинских и общеобразовательных учреждений, сотрудникам и экспертам некоммерческого сектора, работающим в здравоохранении и социальной сфере в области помощи детям.
Ведущий: Гаврилин Василий Алексеевич, преподаватель кафедры прикладной педагогики и логопедии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, педагог-психолог ГБОУ СОШ №339 Невского района Санкт-Петербурга.


Вебинар 1.
Тема вебинара: «Коммуникативные принципы и техники построения беседы с подростком»
Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/48374781/11882613
Дата: 25.07.2022
Время: 16:30 (по московскому времени)

Описание:
• Участники вебинара получат информацию о нюансах подготовки к общению с подростком, в том числе, нужно ли готовится к коммуникации с ним в целом и каким образом;
• Познакомятся с техникой и приемами установления контакта с подростком, передачи и получения информации таким образом, чтобы взрослые и подростки могли услышать и понять друг друга;
• Освоят искусство малого разговора, его необходимость и значимость в коммуникации с подростками;

Вебинар 2.
Тема вебинара: «Конфликт с подростком – как построить конструктивное общение»
Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/48374781/11882623
Дата: 26.07.2022
Время: 16:30 (по московскому времени)

Описание:
• Участники вебинара узнают об основных принципах поведения во время конфликта и способах его перевода в конструктивный диалог;
• Познакомятся с актуальными техниками ведения и поддержания партнёрской беседы с учётом пользы для подростка и для взрослого;
• Вместе с ведущим проанализируют важный инструмент в работе с подростком - навык задавания вопросов, который позволит перевести коммуникацию на новый уровень;

Вебинар 3.

Тема вебинара: «Как научить ребёнка правильному поведению в чрезвычайных ситуациях.»
Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/48374781/11882585
Дата: 27.07.2022
Время: 16:30 (по московскому времени)
Ведущий вебинара: Шарова Лия Валентиновна, педагог, методолог, детский психолог. Руководитель школы детской безопасности «Стоп Угроза» (более 90 филиалов в 7 странах) Автор методик тренингов по безопасности для детей 5-17 лет, родителей и педагогов. Автор восьми книг по детской безопасности и семейным отношениям. Проект «Стоп Угроза» победил в 2019 году на премии «Лучший социальный проект России» в номинации «Дополнительное образование». Методики тренингов рекомендованы Роскомнадзором и прошли экспертизы ФИРО РАНГХиКС.

Описание:
• Участники вебинара узнают, как научить ребенка не вступать в контакт с посторонними;
• Познакомятся с часто встречающимися ошибками родительского воспитания безопасности у детей;
• Получат представление о том, как научить ребёнка правильному поведению в чрезвычайных ситуациях, учитывая возрастные особенности и методы обучения безопасному поведению;
Мероприятие будет интересно: Родителям, педагогам, школьным психологам, социальным работникам, методологам, представителям органов власти, НКО

Вебинар 4.

Тема вебинара: «Тревожные расстройства у детей и подростков. Причины возникновения, внешние проявления в поведении ребенка, опасности игнорирования со стороны родителей»
Дата: 27.07.2022
Время: 11:00 (по московскому времени)
Ссылка: https://events.webinar.ru/48374781/11905763

Ведущий вебинара — Хохлова Ольга Викторовна, врач-психиатр, психотерапевт. Руководитель медицинского центра «Серотонин». Член ассоциации психиатров. Сертифицированный гештальт - терапевт по работе с детьми, обучение проходила в Американском фонде игровой терапии по модели Вайолет Соломон Оклендер.
Ведущий специалист по лекторию: «Доступная психиатрия». Опыт работы с 2013 г. В 2020 году Ольга Викторовна вошла в тройку лучших рекомендованных детских психиатров в России (рейтинг Медицинской информационной системы «MedLock»). Автор более 10 публикаций.

Описание:
• В ходе вебинара слушатели узнают об основных признаках, которые характеризуют поведение тревожного ребенка. Где проходит граница между тревогой нормой и отклонение. В каком возрасте ребенок может быть тревожный?
• Ознакомятся с такими формами поведения тревожного ребенка, как обсессивно-компульсивное расстройство, тики, заикание, фобии, заедания, ночные кошмары, социальная фобия, тревожно-депрессивное расстройство;
• Получат представление о причинах возникновения тревоги у ребенка и способах ее предотвращения;
• Получат информацию о вариантах помощи для ребенка с тревожным расстройством, а также получат рекомендации, в каких случаях необходимо обращаться к психологу, а в каких - к психиатру;

Вебинар будет интересен:
- Сотрудникам детских социальных и медицинских учреждений;
- Представителям органов власти, ответственным за организацию работы с детьми;
- Сотрудникам и экспертам некоммерческого сектора, работающим в здравоохранении и социальной сфере в области помощи детям;


Вебинар 5.
Тема вебинара: «Измерение социальных результатов в сфере поддержки детей: формулировка показателей»
Дата: 27.07.2022
Время: 13:00 (по московскому времени)
Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/48374781/11905983

Ведущий вебинара: Боровых Александр Эдуардович - работает в Благотворительном фонде «Даунсайд Ап» Директором Отдела стратегий. С 1993 года работал в различных проектах, направленных на развитие некоммерческих организаций в России и странах СНГ. В течение 10 лет был одним из руководителей Центра Поддержки НКО (Москва), а позднее - Института Общественного Развития. В течение ряда лет являлся Консультантом Комитета по общественным связям Правительства Москвы по вопросам гражданского участия в процессе распределения целевых средств для решения приоритетных социальных задач муниципальных образований г. Москвы. С 1996 года участвовал в проведении оценок проектов и программ и проведении тренингов по вопросам управления некоммерческих организаций на территории России, а также в таких странах как: Азербайджан, Ангола, Армения, Беларусь, Грузия, Индия, Казахстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан, Украина. Разрабатывал системы мониторинга и оценки социальных проектов и программ. Является разработчиком ряда курсов по темам организационного развития СО НКО.
Описание: .
 Участники ознакомятся с подходами к разработке системы показателей (индикаторов) в организации, поддерживающей детей с ОВЗ;
 Узнают о критериях достоверности показателей и типичных ошибках при их разработке для измерения результатов деятельности в сфере детства;
 Получат представление об альтернативных путях измерения социальных результатов
Мероприятие будет интересно: Для сотрудников и руководителей детских социальных учреждений и НКО, работающих в сфере детства, а также для руководителей государственной системы социальной защиты и образования.


Цикл вебинаров «Родительская вовлеченность в формирование образовательного пространства детей» позволит учителям, директорам школ, родителям и практикам образования ознакомится с проблематикой родительской вовлеченности в образовании и воспитании детей, узнать историю исследований, модели взаимодействия семьи и школы, проанализировать разные уровни участия родителей в образовании (в том числе на примере семейного образования).

Целевая аудитория: Цикл вебинаров будет полезен директорам и учителям школ, а также родителям детей школьного возраста.
Ведущий: Любицкая Кристина Александровна, канд наук об образовании, аналитик ФГАУ ФИЦТО, научный сотрудник Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ.

Вебинар 6.
Тема вебинара: «Родительская вовлеченность в формировании образовательного пространства детей»
Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/48374781/11911529
Дата: 28.07.2022
Время: с 15.00 до 16.30
Описание:
● Расскажем о том, что такое «родительская вовлеченность», «родительские убеждения» и другие понятия, которые используются для изучения поведения родителей в образовании и воспитании детей;
● Обсудим почему сегодня данная тема является важной;
● Покажем какие существуют уровни вовлечения родителей в образование детей.

Вебинар 7.
Тема вебинара: «Особенности семейного образования детей в России»
Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/48374781/11912539
Дата: 29.07.2022
Время: с 13.00 до 14.30
Описание:
● Расскажем почему родители забирают детей из школы и сами занимаются формированием образовательного пространства;
● Познакомим с разными практиками родительской вовлеченности в образовании детей;
● Сравним международный и отечественный опыт.

Вебинар 8.
Тема вебинара: «Коммуникация семьи и школы: ключевые особенности на современном этапе»
Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/48374781/11912625
Дата: 29.07.2022
Время: с 15.00 до 16.30
Описание:
● Вместе со слушателями будут изучены кейсы работы школ над повышением родительской вовлеченности и улучшением взаимодействия семьи и школы для профилактики и коррекции низких образовательных результатов детей.
● Будет показан российский и международный опыт работы с родителями, разобраны несколько примеров взаимодействия с родителями в реальных проблемных ситуациях;
● Будут даны рекомендации учителям, директорам школ на основе этих кейсов.