Принять участие в Конкурсе могут учителя с установленным объемом учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы и со стажем педагогической деятельности не менее трёх лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Условия участия в конкурсе:
- наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
- высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;
- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;
- создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением).
- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;
- непрерывность профессионального развития учителя.
Прием документов участников Конкурса осуществляется в два этапа в дистанционном режиме.
Более подробную информацию о сроках приёма документов можно найти по этой ссылке. (https://pedsovet37.ru/page/konkurspedagog)
Условия участия в конкурсе:
- наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
- высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;
- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;
- создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением).
- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;
- непрерывность профессионального развития учителя.
Прием документов участников Конкурса осуществляется в два этапа в дистанционном режиме.
Более подробную информацию о сроках приёма документов можно найти по этой ссылке. (https://pedsovet37.ru/page/konkurspedagog)