Цель программы – получение компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации в области практической психологии.
Программа предполагает переподготовку специалистов для ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере психологии и обеспечивает формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогической диагностики развития, теоретического обоснования и практического выбора средств, методов и приемов коррекционной развивающей работы.
Данная программа актуальна: • для педагогов общеобразовательных учреждений, желающих овладеть новым видом деятельности; • для руководителей, педагогов учреждений, а также общеобразовательных организаций, работающих с детьми, со взрослыми; • для обучающихся выпускных курсов учреждений высшего и среднего профессионального образования, желающих получить диплом о профессиональной переподготовке, дающий право выполнения нового вида профессиональной деятельности • для родителей, гувернёров и тьютеров, желающих овладеть профессиональными компетенциями в сфере практической психологии;
Требования к образованию слушателей: Среднее или высшее профессиональное образование; выпускной курс высшего или среднего профессионального учреждения
Объем программы составляет 504 ак. ч. в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» согласно Федеральному закону от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и содержит следующие модули.
Модуль 1. Введение в профессию. «Психолог», история психологии, основы общей, социальной психологии. Модуль 2. Возрастная, педагогическая психология, психология развивающего обучения. Модуль 3. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности Модуль 4. Психология труда и профориентации, психология менеджмента. Модуль 5. Специальная психология и коррекционная педагогика, нарушения психического развития, психология девиантного поведения. Модуль 6. Организация психологической службы. Методы активного социально-психологического обучения, психология творчества, преподавание психологии. Модуль 7. Психологическое консультирование, психология семьи, психотерапия, детская и подростковая психотерпия. Модуль 8. Основы кофликтологии. Технология разрешения конфликтов. Модуль 9. Психолого-педагогический практикум «Развитие навыков практического психолога» Модуль 10. Методология психологических исследований и методы математической обработки результатов. Обучение завершается итоговой аттестацией (экзамен) и вручением диплома установленного образца ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СООТВЕТСТВИЕ РАБОТНИКОВ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ Учебный процесс обеспечивается: высококвалифицированными преподавательскими кадрами, психотерапевтами и педагогами-психологами высшей квалификационной категории.
Научный руководитель: Полывянная Марина Тимофеевна, зав.кафедрой, кандидат психологических наук.
Руководитель курсов: Веренина Светлана Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Режим обучения: очно-заочный с применением дистанционных образовательных технологий Продолжительность занятий: 6-8 часов в день.
За дополнительной информацией и по возникшим вопросам обращайтесь: по тел. 8 (4932) 38-47-12 с 9.00-16.00; 8(4932) 38-63-44, добавочный 121; е-meil: zayavka37@yandex.ru