Новости

«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕДАГОГА в условиях реализации ФГОС и ФОП основного общего образования»

Все, кто захотел создать в своей школе
- психологически безопасную среду;
- систему профилактики профессионального и эмоционального выгорания педагогов;
- повысить уровень комфортности образовательной среды,
Пришли на курсы повышения квалификации
«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕДАГОГА в условиях реализации ФГОС и ФОП основного общего образования»

Программа разработана в рамках сетевой региональной инновационной площадки «Формирование психологической безопасности педагогов в рамках реализации обновленных ФГОС основного общего образования» (руководитель – Кольчугина Наталья Ивановна, доцент кафедры управления общим и средним профессиональным образованием ГАУДПО Ивановской области «Университет непрерывного образования и инноваций», научный руководитель – Шмелева Елена Александровна, заместитель директора по научной работе и дополнительному образованию Шуйского филиала ИвГУ, доктор психологических наук).

В первый день управленческие команды согласовали позиции по формированию ценностных установок и ранжировали планируемые результаты на договорной площадке «Лебедь, рак и щука» определили приоритеты своих управленческих действий, создали символ образованного человека на основе изучения норм законодательства под руководством Ивановой Елены Васильевны, заведующей кафедрой управления общим и средним профессиональным образованием ГАУДПО Ивановской области «Университет непрерывного образования и инноваций», Заслуженным учителем Российской Федерации.

Второй день начался в 8.00 с подготовительных упражнений практики Цигун, как одного из эффективных ресурсов накопления жизненной энергии.

На фокус-группе по выявлению представлений о психологической безопасности и жизнестойкости слушатели определили и приняли как ценность, что «психологическая безопасность – это состояние, в котором человек ощущает комфорт и защищенность от условий внешней среды и стремится быть в этой среде».

СТАРТ ОБУЧЕНИЯ,
вдохновляющий;
определяющий ценности проекта и группы;
мотивирующий на изменения управленческой команды, и школы в целом не только на психологическую безопасность, но и ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ;
СОСТОЯЛСЯ

Желаем эффективного обучения!