Новости

Реализация РИП: активное осмысление и демонстрация результатов исследовательской деятельности

Результаты исследовательской деятельности региональной инновационной площадки (РИП) «Формирование психологической безопасности педагогов в рамках реализации обновленных ФГОС ООО» активно осмысляются и демонстрируются Кольчугиной Натальей Ивановной, доцентом кафедры управления общим и средним профессиональным образованием Университета непрерывного образования и инноваций, на конференциях международного, всероссийского, регионального уровней. Особенности профессиональной жизнестойкости специалистов социономического профиля, связь с психологической безопасностью были представлены на VII Международной научно-практической конференции «Личностные и регуляторные ресурсы человека в условиях социальных вызовов», прошедшей 15-16 июня в г. Москва, организованной Психологическим институтом Российской академии образования (ПИ РАО) и Северо-Кавказким федеральным университетом. Особенности жизнестойкости педагогов с разным стажем работы продемонстрированы на VIII Всероссийской научной конференции с международным участием «Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, перспективы», посвященной 80-летию Южно-Уральского государственного университета (национальный исследовательский университет) в г. Челябинск. Предпочитаемые копинг-стратегии педагогов с разным уровнем жизнестойкости стали темой доклада на 77 Международной научной конференции «Чтения Ушинского», посвященной 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского, прошедшей в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского. Результаты изучения копинг-стратегий как значимых ресурсов жизнестойкости современного педагога были обсуждены на научной конференции преподавателей вуза «Наука и образование в современном вузе: вектор развития» в Шуйском филиале Ивановского государственного университета. Участие в конференциях позволило лично познакомиться с представителями современных психологических школ, с актуальными, приоритетными направлениями научных психологических исследований, преломить результаты собственных исследований сквозь призму современных требований к содержанию, диагностическому инструментарию, методам анализа, формам представления результатов. Очная работа в конференциях способствовала продуктивному общению, выстраиванию перспектив сотрудничества и взаимодействия, более глубокому осмыслению результатов и перспектив развития исследований.