Конкурсное испытание «Мастер-класс» в рамках областного конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2025» стал одним из самых значимых и показательных испытаний для участников конкурсного направления «Учитель-дефектолог».
Особенность данного испытания заключалась в его комплексной задаче: конкурсантам необходимо было не просто продемонстрировать свое профессиональное мастерство в коррекционно-развивающей работе, но и успешно передать свои знания и методики другим участникам мероприятия. Аудитория мастер-класса была представлена различными категориями специалистов, это слушатели программ профессиональной переподготовки по направлениям “Логопедия” и “Дефектология”, опытные специалисты в области коррекционного образования, учителя-логопеды и учителя-дефектологи, слушатели курсов повышения квалификации
Такая разноплановая аудитория создавала дополнительные профессиональные вызовы для выступающих, так как требовала адаптации материала под разный уровень подготовки участников и их профессиональные потребности.
Успешное проведение мастер-класса свидетельствовало о высоком уровне профессионализма конкурсантов и их способности к эффективному педагогическому взаимодействию.
Особенность данного испытания заключалась в его комплексной задаче: конкурсантам необходимо было не просто продемонстрировать свое профессиональное мастерство в коррекционно-развивающей работе, но и успешно передать свои знания и методики другим участникам мероприятия. Аудитория мастер-класса была представлена различными категориями специалистов, это слушатели программ профессиональной переподготовки по направлениям “Логопедия” и “Дефектология”, опытные специалисты в области коррекционного образования, учителя-логопеды и учителя-дефектологи, слушатели курсов повышения квалификации
Такая разноплановая аудитория создавала дополнительные профессиональные вызовы для выступающих, так как требовала адаптации материала под разный уровень подготовки участников и их профессиональные потребности.
Успешное проведение мастер-класса свидетельствовало о высоком уровне профессионализма конкурсантов и их способности к эффективному педагогическому взаимодействию.