22 – 23 октября в г. Москве на базе Образовательного комплекса «Воробьевы горы» состоялся Всероссийский экспертный форум «Управление ЕФС – 2024».
Форум организован Государственным университетом просвещения с целью подведения итогов внедрения единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, а также определения шагов дальнейшего развития.
Форум прошел в очном формате и объединил более 300 экспертов – представителей региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, Институтов развития образования и Центров непрерывного повышения профессионального мастерства, педагогических вузов и научно-методических центров, а также председателей ключевых региональных профессиональных педагогических сообществ.
Ивановскую область на форуме представляли директор Университета непрерывного образования и инноваций Елена Александровна Юферова и заместитель директора, руководитель центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Наталья Михайловна Балакирева.
Ключевой темой первого дня мероприятия стало профессиональное развитие кадров как части суверенной системы образования.
Приветственный адрес участникам форума направил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов: «За четыре года разработки единой системы сопровождения работников образования проделана большая работа, и сегодня мы можем с уверенностью сказать, что для каждого учителя и управленца созданы понятные возможности для профессионального развития».
Темами для обсуждения на протяжении двухдневной работы форума также стали организационное и научно-методическое сопровождение педагогических работников в условиях непрерывной системы педагогического образования, разработка и реализация дополнительных профессиональных программ ПК, соответствующих приоритетам государственной образовательной политики и интересам педагогического сообщества, организация деятельности профессиональных педагогических сообществ и др. Презентованы наиболее успешные практики проектирования региональных систем непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов и управленцев.
Форум организован Государственным университетом просвещения с целью подведения итогов внедрения единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, а также определения шагов дальнейшего развития.
Форум прошел в очном формате и объединил более 300 экспертов – представителей региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, Институтов развития образования и Центров непрерывного повышения профессионального мастерства, педагогических вузов и научно-методических центров, а также председателей ключевых региональных профессиональных педагогических сообществ.
Ивановскую область на форуме представляли директор Университета непрерывного образования и инноваций Елена Александровна Юферова и заместитель директора, руководитель центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Наталья Михайловна Балакирева.
Ключевой темой первого дня мероприятия стало профессиональное развитие кадров как части суверенной системы образования.
Приветственный адрес участникам форума направил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов: «За четыре года разработки единой системы сопровождения работников образования проделана большая работа, и сегодня мы можем с уверенностью сказать, что для каждого учителя и управленца созданы понятные возможности для профессионального развития».
Темами для обсуждения на протяжении двухдневной работы форума также стали организационное и научно-методическое сопровождение педагогических работников в условиях непрерывной системы педагогического образования, разработка и реализация дополнительных профессиональных программ ПК, соответствующих приоритетам государственной образовательной политики и интересам педагогического сообщества, организация деятельности профессиональных педагогических сообществ и др. Презентованы наиболее успешные практики проектирования региональных систем непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов и управленцев.