Стартует Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников, специалистов воспитания и наставников им. Виктора Михайловича Глушкова «Учитель, покоривший интернет»
Цель Конкурса – выявление и распространение качественных практик и навыков результативного взаимодействия в виртуальном пространстве и коммуникации в цифровой среде среди педагогических работников дошкольного, общего, профессионального, высшего профессионального образования, специалистов дополнительного образования и воспитания детей.
Сотни лет педагогическая наука обобщала опыт работы педагогов новаторов, предлагала интересные и новые механизмы взаимодействия педагога и ученика. Многие из них актуальны и сегодня. Но вместе с тем, появляются и новые практики, изюминки, которые рождаются педагогической практике отдельных педагогов, новые формы педагогического общения детей и педагогов. Это направление работы ещё мало изучено учёными, создано недостаточно коммуникационных площадок по обмену этим уникальным опытом.
Академия инновационного образования и развития при поддержке Союза женщин России и Координационного центра национального домена решили устранить этот пробел - создать виртуальную карту Российской Федерации, на которой будут размещены лучшие практики, наработки, предложения, идеи организации образовательного взаимодействия педагога и обучающегося, педагога и родителя, педагога и семьи.
Подробнее: https://www.vneshkolniknew.ru/?p=3270
Цель Конкурса – выявление и распространение качественных практик и навыков результативного взаимодействия в виртуальном пространстве и коммуникации в цифровой среде среди педагогических работников дошкольного, общего, профессионального, высшего профессионального образования, специалистов дополнительного образования и воспитания детей.
Сотни лет педагогическая наука обобщала опыт работы педагогов новаторов, предлагала интересные и новые механизмы взаимодействия педагога и ученика. Многие из них актуальны и сегодня. Но вместе с тем, появляются и новые практики, изюминки, которые рождаются педагогической практике отдельных педагогов, новые формы педагогического общения детей и педагогов. Это направление работы ещё мало изучено учёными, создано недостаточно коммуникационных площадок по обмену этим уникальным опытом.
Академия инновационного образования и развития при поддержке Союза женщин России и Координационного центра национального домена решили устранить этот пробел - создать виртуальную карту Российской Федерации, на которой будут размещены лучшие практики, наработки, предложения, идеи организации образовательного взаимодействия педагога и обучающегося, педагога и родителя, педагога и семьи.
Подробнее: https://www.vneshkolniknew.ru/?p=3270