7 декабря на базе Университета непрерывного образования и инноваций состоялся аудит-практикум для управленческих команд образовательных организаций, реализующих региональный инновационный проект (далее – РИП) «Формирование психологической безопасности педагогов в рамках реализации обновленных ФГОС ООО» - школы №1, №3, №7 г. Фурманов, №4 г. Шуя, Морозовской школы Тейковского района, Шилыковской школы Лежневского района, школы №11 п. Лежнево, Новой школы г. Иваново.
Самоаудит результатов реализации РИП выявил достижения школ и педагогов, определил дефициты, обозначил ресурсы. Значимыми достижениями стали разработка актуальных научных идей, приобретение нового опыта, расширение социальных связей, улучшение психологического климата и сплочение коллектива, повышение позитивности, активности, заинтересованности педагогов в собственном здоровье и психологическом благополучии, личностный рост управленческих команд. Были определены перспективные направления развития данного проекта: изучение психологического здоровья педагогов, формирование психологической безопасности обучающихся и их родителей, реализация модели формирования жизненной устойчивости педагога. Участникам мероприятия пришло осознание значимости, новых возможностей для управленческих решений, успешной адаптации в мире неопределенности и непредсказуемости, для развития личной жизненной устойчивости педагога.
Психологический практикум активизировал позитивные стратегии поведения, позволил проявить благодарность, подарил праздничное настроение, настроил на дальнейшее сотрудничество
Самоаудит результатов реализации РИП выявил достижения школ и педагогов, определил дефициты, обозначил ресурсы. Значимыми достижениями стали разработка актуальных научных идей, приобретение нового опыта, расширение социальных связей, улучшение психологического климата и сплочение коллектива, повышение позитивности, активности, заинтересованности педагогов в собственном здоровье и психологическом благополучии, личностный рост управленческих команд. Были определены перспективные направления развития данного проекта: изучение психологического здоровья педагогов, формирование психологической безопасности обучающихся и их родителей, реализация модели формирования жизненной устойчивости педагога. Участникам мероприятия пришло осознание значимости, новых возможностей для управленческих решений, успешной адаптации в мире неопределенности и непредсказуемости, для развития личной жизненной устойчивости педагога.
Психологический практикум активизировал позитивные стратегии поведения, позволил проявить благодарность, подарил праздничное настроение, настроил на дальнейшее сотрудничество