Новости

Публичный отчет образовательных организаций – Региональных инновационных площадок.

Публичный отчет образовательных организаций – Региональных инновационных площадок

         В соответствии с планом работы Департамента образования Ивановской области на базе государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ивановской области «Университет непрерывного образования и инноваций» состоялся публичный отчет образовательных организаций – Региональных инновационных площадок.
Первые результаты деятельности по реализации инновационных проектов в онлайн формате представили образовательные организации, статус РИП которым был присвоен в 2021 году.
Большой интерес вызвали отчеты МБОУ «Гимназия № 30», г. Иваново («Эффективная начальная школа»); МБОУ «Лицей № 33», г. Иваново («Внешние образовательные ресурсы как условие выявления, поддержки и эффективного развития детской одаренности»); МБОУ «Новоталицкая средняя школа» («Шахматы в школе как ресурс повышения образовательной деятельности»); МБОУ «Средняя школа № 56», г. Иваново («Развитие компетенций участников образовательного процесса через эффективные практики школ-партнеров»); МБОУ «Средняя школа № 58», г. Иваново («Волонтерское движение как системообразующий фактор воспитательного процесса в современной школе»); МБОУ «Средняя школа № 68», г. Иваново («Практические аспекты использования ПМО «Школьная цифровая платформа» в рамках общеобразовательной школы»); МБУ ДО «Центр детского творчества», г. Шуя («Формирование социально-успешной личности школьника в системе дополнительного образования детей»); МОУ средняя школа № 3 г. Фурманова («Цифровая грамотность учителя как ресурс создания эффективной цифровой образовательной среды школы»).
Особое внимание привлекли отчеты областных государственных казенных общеобразовательных учреждений «Кохомская коррекционная школа» («Медиасреда как фактор формирования духовно-нравственных качеств личности ребенка») и «Пучежская коррекционная школа-интернат» («Успешная социализация детей с ОВЗ в условиях волонтерского движения «Парус надежды» как модель социального партнерства»).
В мероприятии приняли участие члены Совета по инновационной деятельности Департамента образования Ивановской области, представители муниципальных методических служб, образовательных организаций – Региональных инновационных площадок региона, слушатели дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Менеджер в образовании».
В ходе работы эксперты отметили актуальность проектов, их направленность на внедрение инноваций в образовательный процесс. Реализация проектов способствует повышению качества образования, интеграции общего и дополнительного образования, внедрению новых форм воспитательной работы, успешной социализации детей и подростков.
Прошедший отчет дал старт циклу мероприятий 2022 года, направленных на развитие инновационной инфраструктуры в системе образования региона.