Новости

Ивановские школьники начали неделю с разговоров о труде

Во всех российских школах в рамках очередного урока «Разговоры о важном» впервые заговорили о профориентации. Ребята познакомились с понятиями «труд», «карьерный трек», узнали, как выбрать профессию с помощью возможностей, которые дает государство, в том числе в проекте «Билет в будущее». Онлайн-урок организован для проекта всероссийских внеурочных лекций, которые с 1 сентября 2022 года проходят по понедельникам во всех российских школах. В рамках занятий классные руководители и школьники говорят о семейных традициях, государственных символах, современной науке. 24 апреля во всех школах состоялось занятие под эгидой празднования Дня труда.

Специалисты проекта «Билет в будущее» подготовили 5 уроков для разных возрастных групп. Каждый состоит из видеороликов, интерактивных заданий, полезных рекомендаций и других увлекательных форматов. Еще в рамках урока опытные педагоги-навигаторы, которые появились в школах России благодаря проекту «Билет в будущее», дают рекомендации.

В Ивановской области школьная неделя также началась с разговоров о трудовом законодательств, мире профессий и дне труда.

С профориентацией учеников младших классов познакомил мультяшный Совёнок: он рассказал о Празднике весны и труда. Школьники постарше узнали о самых востребованных профессиях, а старшеклассники получили лайфхаки, как найти любимое дело в жизни, сориентироваться на рынке труда и найти работу.

«Билет в будущее» реализуется по поручению Президента России как очень важный и полезный проект для всех школьников страны, когда они смогут практически познакомиться со своими будущими профессиями и определиться с выбором профессии, а также выяснить, каковы возможности их профессионального становления в нашей стране. Проект осуществляется при поддержке государства в рамках национального проекта «Образование».

В Ивановской области в этом году проект «Билет в будущее» охватит более 7 тысяч школьников и их родителей. В этом проекте можно участвовать всей семьей.

«С каждым годом государственная политика в области профориентации становится более доступной, широкой и разветвленной. Отрадно, что ранняя профориентация ставит перед собой задачу не только помочь каждому отдельному школьнику, но и сформировать будущий рынок специалистов в единой системе профессиональных ценностей. Особую роль в этом играет новый вид учителей – педагог-навигатор, который сопровождает ребенка и родителей на весьма сложном и ответственном пути выбора дела в жизни», – сказал Иван Есин, управляющий Фондом Гуманитарных Проектов, который является федеральным оператором проекта.