2 апреля в образовательном центре «Солярис» состоялось торжественное награждение победителей и призёров областного конкурса «ПроекториУм-25» на лучший индивидуальный проект школьника.
Уже пятый год подряд конкурс проводится по инициативе «Университета непрерывного образования и инноваций» с целью повышения качества образования и эффективности обучения школьников через проектную и исследовательскую деятельность.
В этом году в очном туре приняли участие 98 работ. По итогам конкурса 11 работ были отмечены дипломами победителей, а ещё 11 стали призерами.
Члены жюри с радостью отметили, что в этом году заметно возросло количество работ по физике и информатике.
В историко-краеведческом направлении большинство работ были посвящены истории родного края.
Большое внимание конкурсанты уделили психологии, стараясь разобраться в актуальных и сложных проблемах: детской и родительской тревожности, буллинге в школе и экзаменационном стрессе.
Отдельного внимания заслуживают проекты с практическим выходом, в которых ребята воплощают свою идею в материальный объект: «Создание платформы для перевозки мотоцикла», «Квиллинг — искусство бумагокручения», «Брошь «Символ Победы» и другие.
Мы искренне поздравляем всех участников конкурса и благодарим педагогов, под руководством которых школьники смогли создать такие интересные и серьезные проекты!
Уже пятый год подряд конкурс проводится по инициативе «Университета непрерывного образования и инноваций» с целью повышения качества образования и эффективности обучения школьников через проектную и исследовательскую деятельность.
В этом году в очном туре приняли участие 98 работ. По итогам конкурса 11 работ были отмечены дипломами победителей, а ещё 11 стали призерами.
Члены жюри с радостью отметили, что в этом году заметно возросло количество работ по физике и информатике.
В историко-краеведческом направлении большинство работ были посвящены истории родного края.
Большое внимание конкурсанты уделили психологии, стараясь разобраться в актуальных и сложных проблемах: детской и родительской тревожности, буллинге в школе и экзаменационном стрессе.
Отдельного внимания заслуживают проекты с практическим выходом, в которых ребята воплощают свою идею в материальный объект: «Создание платформы для перевозки мотоцикла», «Квиллинг — искусство бумагокручения», «Брошь «Символ Победы» и другие.
Мы искренне поздравляем всех участников конкурса и благодарим педагогов, под руководством которых школьники смогли создать такие интересные и серьезные проекты!