Новости

Региональный форум «ПРОкоммуникаци37». 11 ноября


Вы любите собирать конструкторы? В детстве любили? Попробуйте сейчас!
Презентуем набор педагога-психолога для работы с эмоционально-волевой сферой дошкольником и младших школьников. Детали: действующее законодательство, понятийный аппарат, репрезентативные методики, коррекционные и развивающие программы, игры и упражнения.
Спикеры площадки «Конструктор системы работы педагога-психолога: от диагностики до результата (эмоционально-волевой аспект)»: Кудряшова С.В., педагог-психолог, старший преподаватель кафедры ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования Ивановской области», Моторина Н.В., старший преподаватель кафедры непрерывного психолого-педагогического образования ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Мелехова А.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №44» г. Иваново, Карпова А.И., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида N18”, Палилова Л.С., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №50».
Эмоционально-волевая регуляция, по мнению многих родителей, педагогов, психологов, - краеугольный камень личностной зрелости современных детей. Широта и доступность «взрослых» информационных возможностей, с одной стороны, и минимализм родительской «включенности», с другой, приводят к детскому неумению себя контролировать, пассивной жизненной позиции, зависимости от других и внешних обстоятельств. Ребенок представляется «проблемой». Одно из значимых направлений деятельности психолога здесь - формирование и развитие скоординированного взаимодействия эмоциональных и волевых процессов психики дошкольника.
Все ресурсы представлены на сайте Педсовет37 ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций» в разделе Материалы форума ПРОкоммуникации37», благодарим спикеров и участников за активность и внимание.
Удачи в реботе!