Новости

Мастер коммуникации. Школьные игры» и «Треугольник Карпмана ШКОЛА

Университет непрерывного образования Ивановской области, Ивановский региональный центр медиации и переговоров, Ассоциация классных руководителей Ивановской области приглашают педагогов на встречу с Мариной Шмагиной, разработчиком настольных игр для системы образования.
В рамках встречи состоится презентация тренингов-игр «Мастер коммуникации. Школьные игры» и «Треугольник Карпмана ШКОЛА».
Эта встреча может быть интересна заместителям директоров по воспитательной работе, кураторам школьных служб примирения, классным руководителям, родителям.

Очная встреча «Педагог-коммуникатор или как формировать навыки с помощью игры» состоится 27 января с 10.00 до 13.00 по адресу ул. Большая Воробьевская, д.80.

Подробнее

Цели использования в образовательном пространстве игр «Мастер коммуникации. Школьные игры» и «Треугольник Карпмана ШКОЛА»: развитие коммуникативных компетенций, стрессоустойчивости и саморефлексии детей, учителей, родителей. Игры направлены на освоение коммуникативных приёмов в среде игрового общения.

В коробку Школьные игры будут входить наборы:
1. «Учитель и Родитель»
Цель набора: помочь учителю выстраивать позитивные и продуктивные отношения с родителями учащихся, а также освоить множество приёмов бесконфликтного взаимодействия.
В основе игры 6 составляющих:
·      Эмоции – развиваем рефлексию эмоций и решений.
·      Сторителлинг – учимся рассказывать позитивные истории о детях.
·      Аргументация – повышаем убедительность речи.
·      Активное слушание – совершенствуем умение задавать вопросы.
·      Манипуляция – управляем манипулятивным воздействием и своей реакцией.
·      Возражения – тренируем ответы на сложные обвиняющие фразы без агрессии.
·      + в этом игровом наборе есть карты полезных вопросов и заданий по развитию стрессоустойчивости.
Этот набор поможет учителю посмотреть «своими глазами и глазами родителя» на воспитание, обучение и развитие ребёнка.

2. Учитель и Ученик
Цель набора - выстраивание конструктивной коммуникации между учителем и учениками на основе материалов игры.

3. Учитель – Учитель  
Цель набора - освоение модели эффективного взаимодействия с коллегами на основе 6 составляющих коммуникации, развитие рефлексии и саморефлексии.

4. Треугольник Карпмана ШКОЛА, включающий разнообразные варианты ролевого манипулятивного взаимодействия и приёмы выхода из манипуляции.
Треугольник Карпмана ШКОЛА колоды-наборы:
1.   Учитель - родитель
2.   Учитель - коллеги
3.   Учитель - ученик
4.   Учитель – школьная администрация
5.   Учитель - семья

Школьные игры помогут развивать диалог, доверительные и конструктивные отношения, и видеть личность в каждом участнике игры.