06-07 декабря 2023 г. состоялся семинар-практикум «Логопедический массаж» в ГАУДПО Ивановской области «Университет непрерывного образования и инноваций». В семинаре приняли участие 50 человек: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, студенты дефектологических факультетов, специалисты, работающие в области коррекционной помощи детям с особыми потребностями Ивановской, Костромской и Владимирской областей.
С эффективной логопедической техникой, способствующей нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями познакомила спикер семинара Харитонова Елена Васильевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, автор «Букваря» для детей с проблемами в речи, основатель Центра коррекции речи «Логос» города Иваново.
Во время семинара-практикума слушатели познакомились с основами и изучили комплексы логопедического массажа, чтобы сразу использовать их в своей работе. В ходе двухдневного семинара-практикума участники учились проводить предварительную диагностику состояния артикуляционного аппарата, проводить активизирующий и расслабляющий массаж в зависимости от речевого нарушения, оптимизировать работу с детьми с ТНР для более эффективной коррекции нарушений, а также применять техники самомассажа.
Участниками семинара отмечена актуальность полученных знаний и навыков как для начинающих, так и для опытных, практикующих логопедов.
С эффективной логопедической техникой, способствующей нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями познакомила спикер семинара Харитонова Елена Васильевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, автор «Букваря» для детей с проблемами в речи, основатель Центра коррекции речи «Логос» города Иваново.
Во время семинара-практикума слушатели познакомились с основами и изучили комплексы логопедического массажа, чтобы сразу использовать их в своей работе. В ходе двухдневного семинара-практикума участники учились проводить предварительную диагностику состояния артикуляционного аппарата, проводить активизирующий и расслабляющий массаж в зависимости от речевого нарушения, оптимизировать работу с детьми с ТНР для более эффективной коррекции нарушений, а также применять техники самомассажа.
Участниками семинара отмечена актуальность полученных знаний и навыков как для начинающих, так и для опытных, практикующих логопедов.