«Актуальные проблемы преподавания истории родного края». 21 апреля в ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций» в связи с реализацией согласованного подхода к преподаванию региональной истории совместно с региональным отделением Всероссийской Ассоциации учителей истории и обществознания проведен круглый стол по теме «Актуальные проблемы преподавания истории родного края». Целью встречи было обсуждение проблем, связанных с обеспечением и поддержкой эффективного и качественного преподавания истории родного края истории в образовательных организациях. В мероприятии приняли участие заместитель директора Университета непрерывного образования и инноваций по НМР, кандидат педагогических наук К.В.Кулаков, директор ГБУИО «Ивановский государственный историко-краеведческий музей имени Д.Г. Бурылина» кандидат исторических наук С.В.Конорев, старшие преподаватели кафедры теории и методики общего образования О. А. Прохорова, И.Ю. Аверьянова, а также педагоги образовательных организаций Ивановской области. В центре профессионального диалога педагогов были проблемы: - изучение региональной истории в контексте учебного предмета «История»; - изучение региональной истории в рамках внеурочной деятельности; -изучение региональной истории в рамках дополнительного образования. В ходе мероприятия состоялось заинтересованное обсуждение этих проблем. Большой интерес вызвали следующие выступления: «Краеведческий музей как средство приобщения школьников к изучению истории родного края» (С.В.Конорев), «Изучение истории родного края в контексте учебного предмета «История» (Т.В. Романова, учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей № 67» г. Иваново), «Изучение региональной истории в рамках дополнительного образования (М.Г. Барковская, педагог – организатор МБУ ДО Центра гражданского и патриотического воспитания «Высота») и другие. Всего в круглом столе приняло участие 70 педагогов. Были предложены различные подходы к изучению истории родного края как в рамках урочной и внеурочной деятельности, так и в рамках дополнительного образования школьников.